Удаление сажевого фильтра DPF

В настоящий момент все больше автолюбителей выбирают дизельные автомобили по экономическим соображениям. Для обеспечения постоянно растущих норм токсичности начиная со стандарта ЕВРО-4 и выше ЕВРО-5,6 на дизельные двигатели с начала 2000 годов стали устанавливать сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопной системы, задерживающий их при недостаточном сгорании топлива.

        

В результате накопления определённой массы сажи в фильтре электроника блока управления двигателя запускает процесс регенерации (прожига), но данная процедура требует некоторые условия и возможна только в движении при довольно длительном поддержании высоких оборотов двигателя и высокой температуре, а в городских условиях эксплуатации этих параметров работы добиться сложно. Также при незначительных неисправностях в системе впрыска двигателя этот процесс блокируется. В результате постоянного использования транспортного средства в таких условиях, а также при заправке некачественным топливом сажевый фильтр забивается и автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы неисправности DPF, спираль или Check Engine, либо вообще не заводится или глохнет на ходу. Также данная система рассчитана на определённый пробег от 120-200 тысяч километров , в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

          

В таких случаях требуется проведение диагностики, устранение неисправностей системы впрыска, проведения принудительной регенерации либо замена сажевого фильтра.
Существует альтернатива дорогостоящей замене фильтра DPF — это его отключение и удаление. Она включает в себя полное удаление фильтра из выхлопной системы (физическое) и перепрограммирование блока управления двигателя (программное).

       

Наша компания предоставляет данную услугу по цене от 12000 рублей, в зависимости от поколения системы впрыска и сложности системы выпуска.

Удаление сажевого фильтра DPF
Средняя оценка 5 Проголосовало 1